Все чаще отовсюду слышится: «работы нет», «зарплата в Чернигове – самая низкая в Украине», «рабочая сила уезжает за границу», «даже в Польше зарплаты в несколько раз выше, не говоря уже о Западной Европе»… Мы не собираемся спорить с этими утверждениями, но считаем, что здоровый, трудолюбивый человек с растущими откуда нужно руками и в Чернигове найдет достойную работу, которая может принести солидный доход.   

Чтобы не быть голословными – вот вам яркий пример: такси «Алва». Преимущества перед трудовой миграцией – налицо. Гибкий график (зачастую более щадящий, нежели на складах в той же Польше), щедрое вознаграждение за труд, работа в привычных условиях (нет необходимости учить чужой язык, законы и обычаи другой страны), нет риска стать жертвой обманщиков, которые занимаются трудоустройством за рубежом только на бумаге, но деньги берут за это исправно…

В конце концов, оставаясь работать в Украине (конкретно – в Чернигове), вы делаете вклад в развитие страны, города, экономики, в будущее своих детей. Считаете, что здесь слишком много пафоса? Тогда переходим к конкретике.

 Европейский доход в Чернигове

Вполне обыденная ситуация: со скачком цен на топливо (бензин, газ) многие владельцы авто поставили своих четырехколесных друзей на прикол, прибегая к их помощи в крайних случаях. В результате – автомобиль морально и физически устаревает, навыки вождения утрачиваются. Кому от этого польза? А ведь на нем можно прилично зарабатывать.

– Вот говорят: «нет работы», «на такси много не заработаешь»… Я недавно провел эксперимент: две недели проработал водителем. Причем в щадящем режиме: два-три часа утром, час в обед и три-четыре часа вечером, – говорит директор компании «Алва» Александр Губарев.

– За две недели получилось 7700 чистыми! И это уже с учетом стоимости аренды авто, расходов на топливо и платы (4 гривни) за заказ. Так это я брал только те заказы, которые никто не хотел. Если висит заявка две-три минуты – еду.

Несложно подсчитать, что за месяц получится около 600 долларов. Почти польские цифры при гораздо более щадящих условиях работы.

 Откуда такая сумма?

 Такие, не слишком привычные для Чернигова, зарплаты – результат прозрачной политики фирмы «Алва», благодаря которой расходы водителей сведены к минимуму. Фактически единственные расходы – это 4 гривни с каждого заказа за предоставление диспетчерской услуги и плата за топливо. Остальное – на счет водителя.

При этом если вы трудоустраиваетесь и садитесь за руль автомобиля компании, то все вопросы и расходы по техобслуживанию берет на себя владелец. Страхование жизни и гражданской ответственности – тоже за счет работодателя. Программное обеспечение, позволяющее водителю всегда быть на связи с диспетчерской и отслеживать все заказы, – также забота фирмы.

Предпринимателям со своим авто дополнительно придется заплатить за услуги СТО (со значительной скидкой) и самостоятельно позаботиться о страховании.

– У нас все честно – никакой налички. Все транзакции видны на планшете или смартфоне – водитель постоянно отслеживает свои доходы, – говорит Александр Губарев.

И добавляет: по истечении двух лет таксист, который работал на машине фирмы (арендовал ее), получает автомобиль в собственность.

– У нас есть водители, которые так заработали авто, продали его и продолжили у нас работать, – признается директор такси «Алва».

 Топ-5 выгод для водителя, работающего в такси «Алва»:

1. Индивидуальный график работы. Нет никакой обязаловки ни по количеству выполненных заказов, ни по отработанным часам. Кто-то таксует по два часа перед или после основной работы, а кто-то решил, что ничем другим, кроме такси, заниматься не будет.

Здесь срабатывает понимание напрямой зависимости дохода от эффективности и интенсивности работы: больше перевез пассажиров – больше заработал.

2. Отсутствуют обязательные платежи. На авто фирмы – только 4 гривни с заказа и 150 гривен аренды в день. На своем авто – лишь 4 гривни. И больше ничего!

Это прямое следствие пункта № 1. Водитель сам решает: когда ему необходим перерыв, выходной или отпуск.

– Где-то водители платят 220 гривен в неделю, где-то – 980 гривен в месяц. Независимо от того, болел он, уезжал куда-то или просто решил отдохнуть недельку-другую. Такая «абонплата», как по мне, больше похожа не на партнерство, а на «крышевание». Мол, ты заплати – и таксуй. У нас, повторюсь, отчисление 4 гривен происходит только с заказа, – объясняет Александр Губарев.

3. Зарплата. По словам Александра Губарева, 15–20 тысяч гривен в месяц – абсолютно реальная цифра. И это чистыми! К тому же зарплата – официальная, что немаловажно с учетом нового подхода к начислению пенсий.

4. Защищенность. Автомобиль каждый день перед выходом на линию проверяет механик. Самого водителя – врач. Официальная страховка – в наличии. Работай – и ни на что не отвлекайся.

 5. Автомобиль в подарок после двух лет его аренды.

Требования к водителям на фирме «Алва»:

• водительское удостоверение,

• водительский стаж от трех лет с записью в трудовой книжке (для предпринимателей закон не требует),

• желание работать и абсолютное неприятие сценария «нетрезвый водитель».

 

 

Телефоны для желающих трудоустроиться:

(063) 337-09-23

 

(067) 753-81-48